Вопрос № 12. Как убедить прийти клиентов на мероприятие через SMS?

Вопрос № 12. Как убедить прийти клиентов на мероприятие через SMS?

«Добрый день, Никита.
У меня следующий вопрос: намечается мероприятие в компании. Каким образом построить диалог по телефону, чтобы человек пришел обязательно на мероприятие? Встреча платная, на выходе подарок. Компания солидная, продукция уникальная. Приедут бизнес партнеры и директор российского представительства из Гонконга. После отправки SMS знакомые и незнакомые перезванивают, интересуются, на встречи не являются из предыдущего опыта. Как правильно приглашать людей на мероприятия?
С уважением, Анна Юрьевна».

Ответ:
Анна Юрьевна, спасибо за вопрос. Вот первые мысли, которые приходят на ум:
1. В SMS-рассылках всегда обращайтесь по имени. SMS «Уникальная распродажа…» я стираю сразу, а «Уважаемый Никита Юрьевич, приглашаем…» я хотя бы дочитываю до конца, понимая, что это не спам.
2. Приглашайте не от лица компании и не от абстрактного «мы», а от конкретных людей. Например, «Иван Иванов, Президент нашей ассоциации персонально Вас приглашает…».
3. Пользуйтесь принципом социальных сетей. По возможности указывайте, кто из коллег / знакомых / друзей / партнеров / потенциально интересных людей еще будет на этом мероприятии.
4. Вы же там будете продавать? Делайте акцент на общении, социальном факторе, а не на презентации продукции.
5. В приглашении должна быть интрига. Какой-то сюрприз будет, специальное выступление, специальные гости-спикеры и так далее.
6. В приглашении должна быть показана выгода. Не просто уникальный продут, а что конкретно может узнать гость, какие вопросы решить, что может получить и так далее.
7. Если будет фуршет, тоже указывайте это. Я не шучу. На любом светском мероприятии первое, что спрашивают, а где выпить и поесть. Это мы любим.

————-


Жду вопросы от читателей блога. Пишите мне на имейл nikita@nepryakhin.ru или заполните форму в разделе «Контакты».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *