Исследование проанализировало 867 485 твитов в X (ранее Twitter), опубликованных в период пика пандемии COVID-19 (январь 2020 — март 2022) в Великобритании и Ирландии.
Анализ тональности: определяли, какие твиты были позитивными, негативными или нейтральными.
Классификация пользователей: выясняли, кто писал твиты: врачи, ученые, инфлюенсеры, политики и т.д.
Классификация сообщений: разделяли твиты на категории: юмор, шок/отвращение, информационные/образовательные, личные истории и т.д.
Статистический анализ: искали связи между этими факторами и вовлеченностью аудитории (лайки, ретвиты, ответы).
Анализ охватил твиты, содержащие геолокационные данные и написанные на английском языке, чтобы сфокусироваться на конкретном географическом регионе и языке общения.
Личные истории и позитивные сообщения привлекали больше внимания, чем другие типы контента. Живой человеческий опыт оказался гораздо убедительнее сухих фактов и статистики.
Известные личности и инфлюенсеры получали больше отклика, когда делились юмористическими твитами. Юмор — мощный инструмент коммуникации, особенно когда исходит от авторитетного источника.
Медики и организации здравоохранения лучше всего взаимодействовали с аудиторией, когда призывали к действиям, делились личными историями или использовали юмор и позитивный настрой.
В кризисных ситуациях наиболее эффективный способ привлечь внимание аудитории — это делиться личными историями, использовать позитивный тон и адаптировать контент под конкретную группу пользователей.