Воркшоп «Конструктивная и деструктивная коммуникация»
Погружение в корпоративную культуру коммуникации
О воркшопе
  • Воркшоп затрагивает самые сложные темы в корпоративной культуре любой компании: культура и этика коммуникации, причины конфликтов и непонимания, грани корректности и деструктива.
  • В ходе воркшопа участники предлагают свои версии ответа на вопрос «Что такое хорошо и что такое плохо в общении и взаимодействии?», ранжируя разные виды воздействия на так называемой Шкале корректности. Именно в эти моменты скрытые проблемы становятся явными: разные взгляды, установки, культурные коды. Задача воркшопа — решить эти проблемы и объяснить важность экологичной, конструктивной, взаимоуважительной коммуникации.
  • Итогом воркшопа является общее соглашение о нормах и правилах внутрифирменной коммуникации.
  • Идеально подходит для подразделений компаний, в которых регулярно случаются конфликты, причины которых не всегда на поверхности.
Цели обучения
  • погрузиться в природу конструктивной и деструктивной коммуникации
  • детально изучить и обсудить 15 видов воздействия и влияния, поняв их плюсы и минусы
  • понять преимущества, возможности и выгоды конструктивной коммуникации и увидеть последствия деструктивного влияния
  • договориться об общих правилах внутрифирменной коммуникации
Записаться на тренинг
Формат
  • 4 часа с перерывом на кофе-брейк.
  • Количество участников — до 20 человек.
  • Воркшоп проводится и очно, и онлайн. Результативность форматов одинаково высока.
  • В онлайн-формате работа происходит в сессионных залах под контролем модераторов.
Программа воркшопа
01
Понятие конструктивной и деструктивной коммуникации. В чем отличия и какие критерии демаркации?
02
Шкала корректности. Как ответить на вечный философский вопрос: что такое хорошо и что такое плохо?
03
15 видов воздействия и влияния. От аргументации и просьбы до шантажа и манипуляций. Подробно разбираемся в каждом из них.
04
Большой практикум по ранжированию видов влияния на шкале корректности. Работа в малых группах.
05
Презентация результатов работы. Рефлексия и обсуждение.
06
Подведение и закрепление итогов. Подписание меморандума об экологичной коммуникации.
Заказ тренинга