Трудно представить ситуацию, в которой человеку не понадобились бы навыки эффективного убеждения: проведение переговоров и совещаний, продвижение проекта или идеи, презентация нового продукта или услуги, управление коллективом, решение целого комплекса текущих проблем, мотивирование персонала на активную и результативную работу.
Перечень таких ситуаций можно продолжать практически бесконечно. Эффективный топ-менеджер обязан уметь аргументированно отстаивать свою точку зрения, находить правильный подход к оппоненту и выбирать правильную тактику поведения.
Много лет назад мне в голову пришла мысль создать классификацию стилей убеждения, исходя из того, какими средствами чаще всего пользуется человек для убеждения в своей правоте. Зная их и умея использовать, вы будете “на коне” в любой переговорной ситуации и на любом публичном выступлении.
Читайте мою колонку о том, как именно вас убеждают, в сентябрьском номере Федерального Бизнес-Журнала.