Согласны, что умение аргументировать и убеждать — один из ключевых soft skill для маркетолога? Поговорили на эту тему вместе с Владимиром и Татьяной Морозовыми — ведущими подкаста «Собрались и разобрались».
- Где применять маркетологу умение убеждать?
- Что делать, когда у собеседника противоположная позиция?
- Как маркетологу использовать эмоциональные аргументы?
- Что важнее: аргументы или харизма?
- Как работает эффект ореола в маркетинге?
- Какие ошибки мы совершаем в процессе убеждения?
- Где можно прокачать навык убеждения?
- БОНУС: совет с пользой про логику, нейромаркетинг и поведенческую психологию.
Выпуск можно послушать на любой удобной для вас подкаст-платформе. Выбирайте на сайте подкаста.