Снова стал гостем передачи «Это не Фрейд» на канале RTVI. В этом выпуске рассказал о когнитивных искажениях. Почему люди делают неправильные прогнозы и оценивают неправильно вероятности? Где мы ошибаемся? И как когнитивные искажения используют в своих целях маркетологи, создатели социальных сетей и казино?
Приятного просмотра!
00:00 «Это не Фрейд». Когнитивные искажения
00:50 Что такое когнитивные искажения и как они были открыты?
05:35 О фундаментальной ошибке атрибуции
08:17 Об «эффекте IKEA»
14:01 О нашей иллюзии контроля и о том, как на ней зарабатывают другие
16:46 Почему нам необходимы подтверждения в пользу своего выбора
18:10 Письмо от зрительницы
20:07 Как наши слабости используют создатели социальных сетей
24:40 Можно ли понять, когда мы ошибаемся?
26:53 Об эффекте ореола
30:00 «Ошибка выжившего»: почему мы ориентируемся только на истории успеха