Блог
2 марта 2016
На дворе уже ХХI век, но главным источником развлечений в нашей стране по прежнему является телевизор. Родные до невозможности Якубович, Малышева, Малахов и Соловьев. Но наверняка уже каждый, даже самый заядлый телезритель и фанат голубого экрана, слышал неприятный термин «зомбоящик», который тесно связывает телевидение с пропагандой.   Пропаганда использовалась с незапамятных времен. Уже к началу […]
Подробнее
24 февраля 2016
Что такое харизма? Если это некий набор уникальных черт, свойств, качеств и характеристик, благодаря которым харизматичному человеку удается влиять на людей, а те безапелляционно верят ему и следуют за ним, то что это за черты? Можно ли их выделить и развить? Или они даются человеку с рождения (недаром в переводе с греческого харизма – «дар […]
Подробнее
17 февраля 2016
Новые выпуски программы «Кризисный менеджер» с 15 февраля, на «Домашнем»! Вы слишком давно транжирите свои деньги и вам нужен настоящий финансовый консультант – кризисный менеджер Никита Непряхин, который научит: считать деньги, уважать деньги и иметь все, не экономя…
Подробнее
10 февраля 2016
  Когда и как вы заинтересовались темой публичных выступлений и аргументацией? Эта тема была интересна мне с детства. Может быть, поэтому я после школы и пошел учиться на юриста, потому что мечтал стать адвокатом, который, как в американских фильмах, убеждал бы суд присяжных в своей правоте. С юриспруденцией у меня так и не получилось, но […]
Подробнее
3 февраля 2016
С 1 февраля вновь стартует программа «Кризисный менеджер» с Никитой Непряхиным. Каждый день с понедельника по четверг ровно в 12:25. По многочисленным просьбам сначала будет идти повтор первого сезона, а сразу после — премьера второго сезона популярной программы. Новые герои, новые судьбы, новые советы и новые успехи. Все это впереди, а пока можно посмотреть забавную […]
Подробнее
27 января 2016
Я долгое время анализировал, какими аргументами чаще пользуются в бизнес-сфере. Именно в российской бизнес-сфере. Оказалось, что более 80% аргументов носят рациональный характер. Я убежден, что в реальности выигрывают те компании, которые научились эффективно сочетать в продажах и переговорах рациональные и эмоциональные аргументы. Многие мои заказчики говорят, что в серьезном бизнесе нет места эмоциональной аргументации. Я […]
Подробнее
20 января 2016
Кто лучше дружит с логикой — мужчины или женщины? Этим вопросом задаются люди уже не одно столетие. И ответ, кажется, витает в воздухе. Сколько анекдотов существует про «женскую логику»? Сколько раз на дню мы сталкиваемся со стереотипом: логика — прерогатива мужчин? Я тоже решил заняться изучением этого вопроса и на протяжении 10 лет собирал результаты […]
Подробнее
13 января 2016
Любой профессиональный продавец или переговорщик всегда хочет получить самые необычные и действенные технологии убеждения. Вот вам интересный прием, который был открыт в социальной психологии в 1966 году в Америке в ходе проведения одного эксперимента. Представьте, вы живете в собственном доме, к вам приходит некий общественный активист и предлагает установить на вашей территории откровенно некрасивый большой […]
Подробнее
30 декабря 2015
 Друзья, спешу поздравить вас с наступающим 2016 годом! По давней традиции хочу подвести итоги года и немного рассказать о планах на следующий год. Вот мои главные события уходящего года:   В 2015 году я провел 164 тренинговых дня. Как и обещал, нагрузку уменьшил (в прошлом 2014 году я провел ровно 190 тренинговых дней). Но по […]
Подробнее
16 декабря 2015
По статистике большая часть увольнений приходится на конец года. Как удержаться на месте и выиграть, если оптимизации штата не избежать?  Три кита хорошего работника Сейчас на первый план для любого работодателя выходят следующие качества сотрудников: профессионализм, лояльность, гибкость. С первым – все понятно, начальники хотят результатов здесь и сейчас, а не развития планов на перспективу, […]
Подробнее
2 декабря 2015
Манипуляции интересны всем. И многие даже честно готовы признать, что ими постоянно манипулируют домашние, друзья, коллеги. Главная проблема в том, что манипуляции – это скрытое воздействие. И чем масштабнее и сильнее манипуляция, тем более она незаметна. В том, что на нас влияет мнение толпы, могут признаться немногие, это как-то западло: «Это я-то иду за мнением […]
Подробнее