Блог
2 октября 2015
Толпа живет по своим законам и правилам, как единый живой организм. Общество формирует поведение, мнения и убеждения человека. Человек социален, он хочет быть таким, как все, потому что живет в обществе. Но при этом он уникален, он отличается от других. Очень часто мы принимаем чужое мнение за свое. Почему же так происходит? Этот документальный фильм-эксперимент […]
Подробнее
22 сентября 2015
71. Если нет предмета спора. 72. Когда у собеседников нет достаточных знаний на тему спора. 73. Когда у сторон нет понимания и согласия по поводу правил ведения конструктивного спора. 74. Если собеседник не намерен соблюдать правила взаимоуважения. 75. В случае если у сторон нет противоположности мнений. Основные пункты разногласий должны быть понятны и ясны собеседникам […]
Подробнее
10 сентября 2015
Меня часто просят сделать детальный анализ публичных выступлений известных людей. В свое время я проделал большую работу, анализируя выступления Михаила Прохорова в рамках предвыборной гонки за пост Президента РФ. Некоторые тактические ошибки и основные советы собраны в этом ролике.
Подробнее
2 сентября 2015
С началом нового рабочего сезона, начинается и новая жизнь в коллективе. А это — самое благоприятное время, чтобы исправить старые ошибки, расположить к себе коллег и завести новые знакомства. Сделать это просто, если знать некоторые секреты. 5 простых и действенных психологических приема от Никиты Непряхина, которые помогут расположить человека к себе и легко наладить контакт.
Подробнее
26 августа 2015
Два уровня убеждения. Харизма: врожденное или приобретенное? Матрица убеждения. Классификация стилей убеждения. Кто ты: логик, рассказчик, эксперт, харизматик или хамелеон? [yop_poll id=»1″]
Подробнее
19 августа 2015
  61. Вступая в спор, собеседники должны понимать, что их точки зрения могут полностью или в чем-то расходиться. Априори должна быть свобода мнений. 62. Для начала определите цель спора. Например: найти лучшее решение, прийти к компромиссу, рассмотреть вопрос со всех сторон, проанализировать все за и против. Следуйте этой цели на протяжении всего общения. 63. Каждый […]
Подробнее
12 августа 2015
У меня есть две знакомые, одна из которых с легкостью находит новую работу, каждый раз продвигаясь по карьерной лестнице. Для другой приятельницы поиск работы превращается в бесконечную череду собеседований, которые всегда заканчиваются одним и тем же: «К сожалению, вы нам не подходите», «Из числа кандидатов мы выбрали другого человека», «Вакансия закрыта, мы перезвоним, когда будет что-то подходящее» […]
Подробнее
5 августа 2015
  51. Внимательно выслушайте оппонента. Определите (а лучше выпишите) основные аргументы, которыми он оперирует. 52. Обратите внимание, не противоречат ли аргументы собеседника друг другу. Например, сначала он называет себя демократом, а потом выступает против прямых выборов. 53. Определите самые слабые аргументы, приводимые собеседником. Зачастую целесообразно контраргументировать именно их. 54. Определите, насколько глубоки и доказаны аргументы […]
Подробнее
29 июля 2015
Никита Непряхин: «Последняя фраза запомнится» Одним из основных способов бизнес-коммуникации являются профессиональные конференции, однако неопытные ораторы зачастую не могут правильно донести свою мысль из-за отсутствия развитых коммуникативных навыков. О том, как можно справиться с этой проблемой, в интервью «Бизнесу России» рассказал автор книги «Как выступать публично», писатель и бизнес-тренер Никита Непряхин. – Главный вопрос, который всех, […]
Подробнее
15 июля 2015
41. Не старайтесь переубедить собеседника или аудиторию быстро, за один раз. Лучше действовать постепенно и последовательно. 42. Важно создать у собеседника впечатление, как будто ему не пришлось «насильственно» принять вашу точку зрения, а он сам пришел к этому, сам сделал такой вывод. 43. Темп, тактику, манеру доказывания следует выбирать с учетом особенностей характера, психологии восприятия […]
Подробнее
8 июля 2015
31. Завоюйте роль эксперта и авторитета в обсуждаемой области. Это можно сделать с помощью короткой самопрезентации во вступительной части речи. Покажите, насколько хорошо вы знаете тему, по которой дискутируете. Убедительность аргументов во многом зависит от статуса выступающего. Роль эксперта поможет вызвать у аудитории или реципиента доверие. 32. Стратегически важно завоевать симпатию у аудитории. Помните, что […]
Подробнее
1 июля 2015
Главные ошибки, которые могут стоить карьеры! О чем никогда нельзя рассказывать коллегам?
Подробнее
30 июня 2015
Командование «о́тдало» приказ, а не «отда́ло» или «отдало́». А вот командирша «отдала́». Для «симпатичный» нельзя использовать проверочное слово «симпотный», ибо такого слова попросту нет. Лучше использовать «симпатию». «Будущий», но «следующий». Слова «будующий» нет. Мне позвонил «страхо́вщик», а не «страховщи́к». «Агентство», а не «агенство». «Дешевых» цен не бывает. Цена бывает низкой, а вот товары действительно могут […]
Подробнее